понедельник, 4 сентября 2017 г.

СП "ШКОЛА CHIPBOARDS" подготовка

Всем привет!
    Вот и началась школьная пора. Благодаря Полинки, я теперь иду во 2-й класс))).А значит впереди чистописание и таблица умножение, изучение английского языка ( я в школе учила немецкий, поэтому для меня это тоже впервые) и чтение забытых произведений. А еще: сбор гербария и поделки из каштанов, тонны пластилина и гуаши)) радость пятерок и утешении слез за "3" (а может и "2"),словом второе школьное детство!
  Отправив дочку в школу, появилось время сделать ей мини-альбом за 1-й класс, и делать хочу его вместе с СП "ШКОЛА CHIPBOARDS" 
и хоть я пропустила первый этап, все равно покажу материалы из которых буду творить


Заказать заранее что-то новенькое не успела, вот и пришлось перебирать закрома))


За основу будет бумага из коллекции "Снова в школу " от Полькадот и обычные тетрадные листы


а так же вырубка из этой коллекции



и мои любимые карточки))



Размер чуть нестандартный- 15 на 18 см, чтобы легко вмещались фото и минимум времени на сборы.


Первый разворот,кстати, уже сделала и он посвящен чистописанию)), а пока несколько фото с 1 Сентября.
  В этом году школе 50 лет и детвора на линейке должны быть с шариками-нашему классу достались желтые, да еще и со смайликами, которые оказались в тему))




наставления учителя:


и "радостные" детвора))


Наконец у нас спала жара и выпал долгожданный дождик! поэтому на праздник Полинка шла так:



сельская школьная линейка
(скромно, но искренне и быстро)


 Пока все!
Всем приятной и творческой недели!
пока)))

3 комментария:

  1. Таня, я рада, что в этом проекте мы тоже вместе участвуем ))) а старую школьную форму вы специально для первого сентября покупали, или дети в ней в школу ходят? так классно, что у всех фартучки одинаковые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада))
      Форму в прошлом году пошили специально всем девочкам наших классов, она нарядная с фартуком и повседневная-с белым поясом! отходили уже год и очень довольны!

      Удалить
    2. мне так нравится старая школьная форма! в нашей школе озвучили только официальный цвет - серый до девятого, черный для 10-11 классов. хотя на самом деле, все ходят, кто в чем ((

      Удалить