вторник, 31 июля 2018 г.

Project life - мой самый быстрый разворот

Привет всем заглянувшим!
    Июль выдался очень насыщенным на работу, и бедным на скрап, точнее разворота обоих Project life  я исправно делала, а вот показать их здесь не получалось.



     Времени на оформление разворота  было мало, поэтому на помощь пришел степлер, с ним очень быстро можно скрепить и украсить, а главное не занимает много места (в условия переезда и перевоза моего скрап-материала тоже очень удобно)
Тем более, что заданием месяца в    Совушки Славии ( где музой выступала HebaAlsibai)   было использование как раз его.
     Итак , 25 неделя-середина июня и разгар нашего отпуска. Мы активно клеим обои в детской ( про это отдельные развороты) и празднуем День рождения нашего папы! Вообще за последнее время в проекте у меня в основном фото детворы, а здесь получилось сразу три фото любимого)))






Приз в этом месяце вот такой классный набор карточек:


    Кстати, в этом развороте я использовала карточки выигранные мною в прошлом месяце в Совушке))

На этом пока все, всем приятного летнего настроения!
пока)))




3 комментария:

  1. Татьяна, отличный летний разворот и степлер очень кстати) спасибо за участие от Совушки Славии! Новое задание на август уже вышло, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие от Совушки Славии! Действительно, по-летнему: задорно, весело и ярко!

    ОтветитьУдалить