среда, 27 июня 2018 г.

Project life -23 неделя

Привет всем заглянувшим!
     Первый месяц лета подходит к концу и пришло время показать очередные развороты моего Project life 

   Начну с 23 недели:
разворот получился  достаточно большой и почти все про детвору))), поэтому поучаствую с ним в июньском задании от Совушки Славии на "беби-тему"




Начало месяца и начало нашего отпуска!
 А еще первая за год гроза и маленький дождь (мы его ждала почти 2 месяца!).Детвора бегали по небольшим лужам, Полинка даже придумала с лопуха себе зонтик))), а потом вымазывались в шелковицу и ели мороженное))


 У нас июнь - время цветения липы, ромашки и ароматной мяты! (как такое не запечатлеть)

 
и вместе:



Разворот насыщен фото, поэтому украшений не стала добавлять.
Вообще в этом году у меня проект скромный на украшения и печатные записи, зато быстрый и удобный в плане заполнения))

Приз в этом месяце:
Набор тематических карточек Themed cards 7,5х10см 24шт. Производитель Heidi Swapp





И покажу развороты, которые не участвуют в каких-либо заданиях, но они есть и все родные))



     Я раньше думала, что человек имеющий и фотографирующий проф. фотоаппаратами автоматически делает это безупречно)) на следующем развороте я очередной раз поняла, что это не так!
  К нам на работу приезжал фотограф с областной газеты, точнее агенства, занимающегося за большие! деньги фотосъемкой для гос.сайтов, в нашем случае- Министерства здравоохранения Ростовской области))).Задача была-качественные фото нашего коллектива и больница.
Какое же мое было удивление, когда нам прислали эти фото)), а они, мягко говоря, "домашнего"качества!
Но это память!,
и вот в моем проекте красуются три фото с работы)))




Следующая страничка- начало каникул в школе))


и первая "морская" в этом году



Утомила я вас разворотами))
Поэтому  напоследок немного  нашего лета:






Всем приятного и творческого лета!
пока)))

6 комментариев:

  1. Танюш, давно я не бывала у тебя в гостях) Развороты ооочень классные! Вы ждете пополнения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      И я очень рада видеть тебя здесь))
      да, осенью ждем еще одну доченьку, будем многодетной семьей)))

      Удалить
    2. Танюш, поздравляю от всего сердца!!! Малыши - это бесконечное счастье!

      Удалить
  2. Благодарю!Это действительно большое счастье, несмотря ни на что))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько чудесных разворотов и фотографий! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить