среда, 3 мая 2017 г.

Travel Book- 3 этап СП

Привет, всем заглянувшим!
    Как у вас дела? как настроение? как погода? У нас почти лето, думаем открыть купальный сезон, правда если успеем до дождей))
Море вдохновляет на продолжения моего Travel Book , тем более мысли уже все об отпуске( он у меня с 17 мая). И пусть проводить его будем дома делая ремонт, но это ведь тоже отдых( и не менее полезный)!
  В СП ScrapSpace  уже 3 этап, и он посвящен фигурному окошку для фото или прозрачная пластиковая страничка для фото,  у меня будет первое:


В этот раз получилось совсем скромно))




Всем вдохновения и побольше приятных эмоций!
пока))


7 комментариев:

  1. Таня такой класный разворот получился, что-то типа Клин енд симпл, Очень люблю такой стиль. Все сдержано, но ооооооооооочень со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! а главное после ваших МК хочется следовать им и стараться сделать подобными)))

      Удалить
  2. Таня, он очень стильный! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. "открыть купальный сезон" - как же я вам завидую. А я все жду, когда уже это тепло у нас поселиться окончательно, чтобы купаться.
    Разворот классный, душевный и про мое любимое море

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я думаю у вас тоже потеплеет и будет еще не один альбом про море!

      Удалить
  4. Таня, разворот не только уютный, но и романтичный. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить