четверг, 25 мая 2017 г.

Project Life-18 неделя и немного о сериалах))

Привет! и снова я))
     И снова с очередным "быстрым" разворотом Project Life


   Неделя богата на события, но скромна на разворот))-
Просто мое окружение, события в моментах и краткое описание недели, посвященной началу ремонта в нашем доме!А еще фото больницы в Каменск-Шахтинске(где мы гостили в течении 2 дней), не знаю почему, но мне так оно понравилось,- очень люблю здания той эпохи( мне иногда кажется, что моя душа родом с 19 века))

    Покажусь в неизменном  WoodCraft-Store




     Как вы относитесь к сериалам?
 Я их не смотрю, особенно современные! Принципиально!
Но недавно нарушила свое правило и"подсела" на отечественный "Анна детектив"!Причем понравился даже не сюжет, а любовная линия!Насколько красиво сыграны отношения между мужчиной и женщиной в конце 19 века, без сексуальных намеков, где одно улавливание взгляда любимого или его прикосновение к рукам уже будоражит чувства.Мне так нравится смотреть как играют и любят глазами, а не телами)))






    Конечно есть в сериале и отрицательные стороны-самое худшее-это постоянное мелькание алкоголя в кадре, пьют там все и везде- вот на это противно смотреть! Но если  это опустить,то фильм стоит посмотреть, особенно любителям мистики, правда "слабой и культурной".
Вот только незадача, первый сезон закончился так неожиданно и душа требует продолжения))).
  Правда у меня иногда привычка забегать вперед фильма, и просмотрев последнюю серию я с удовольствием понимаю, что в запасе еще 25 серий, которые ей предшествовали, так что есть чем заняться по ночам)) кстати собирая пропущенные развороты ПЛ))

так что я пока буду в скрапе и...19 веке))
пока!

12 комментариев:

  1. Отличный разворот! А я смотрю иногда сериалы, только иностранные, сейчас, например, в третий раз начала Доктора Хауса смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже смотрела Хауса, еще в университете-всей группой подсели)))

      Удалить
  2. Таня, какой у вас май - в футболках и шортах! здание классное, тоже люблю старинные здания - окна, высокие потолки, закутки всякие )) и сериалы люблю (не наши современные!!!), мы с мужем лостовские качаем

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,
    а что это за фильм, попыталась найти в интернете, но как-то информации не очень много))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудный зелёный разворот! А у нас в мае ещё снег шел). Здания старые тоже люблю, а сериалы наши - вот не очень. Как-то больше иностранные попадаются. То же аббатство Даунтон. хотя он про начало 20 века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! снег-у нас и зимой это редкость)))
      а сериал надо посмотреть, спасибо за наводку)))

      Удалить
  5. Такой летний разворот, несмотря на май:) Очень здорово. Я люблю сериалы!) Я сериаломан:))) есть такие?

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный летний разворот, так тепло и красиво. Вот я тоже сериалы не смотрю, не хватает мне на них времени, но мечтаю :), а то все кругом рассказывают :). Спасибо, что творите с блогом Woodcraft-Store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я иногда пытаюсь не начинать смотреть сериал, а то потом "отвязаться" от него тяжело))

      Удалить
  7. Таня, какая безмятежность в вашем развороте...и так мне понравились эти синие акценты! Вам бы очень пошел 19ый век, кстати) Спасибо, что вы ведёте ваш ПЛ с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!
      мне иногда кажется, что в прошлых жизнях я как раз жила в 19 веке)))

      Удалить