четверг, 28 февраля 2019 г.

Мои Project Lifе- меньших форматов

Привет, всем заглянувшим!
    Как у вас настроение в последний день календарной зимы? Надеюсь,несмотря ни на что, уже весеннее!
Я сегодня,как обещала, покажу несколько разворотов с моих Проджект Лайф меньших форматов а именно 15 на 20:
     Первый посвящен нашему дому и начинается с вот такой странички
    Веду его два года ( с момента покупки дома до настоящего времени) :




по месяцам у меня запечатлен весь ремонт, и не только)))
 

здесь все: и ужасные стены со всеми этапами их преображения; и мы в рабочей одежде, и приятные моменты и даже урожай на своем участке


 фото ремонта крыши делала каждый день


Сейчас,просматривая альбом,так здорово все проживать снова и радоваться тому, что уже есть!

Второй альбом посвящен моей беременности, вёлся  понедельно,  и разделен по триместрам







странички делала максимально плоскими, т.к. альбом получился достаточно объемным



на каждый месяц были такие разделители:


Последние странички посвящены роддому и первым дням
 пребывания в нем, но пока не законченны))

А у нас вчера выпал снег, и хоть уже хочется весны, мы были так рады!


Всем приятного дня!
пока)))



1 комментарий: