среда, 26 декабря 2018 г.

Project Life-41 неделя и мои счастливые роды!

Привет всем заглянувшим!
   Сегодня я с самой, пожалуй, главной неделей в этом году- 41.
Делала ее вместе с Совушкой Славией и декабрьским заданием
-белым цветом


разворот получился большим, с дополнительными кармашками, текст почти весь рукописный; украшений немного и почти все они приклеены поверх файлов на вспененный скотч

первая часть с дополнительными кармашками:



разворот полностью:




вставила сюда бирочку с роддома( жаль, что ручка начинает стираться), может в файле лучше сохраниться))


вторая часть разворота с кармашком



Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Набор карточек Themed cards 10х15см. Производитель Heidi Swapp




Ну, а теперь подробней о событиях этой недели:
(Предупреждаю-будет много фото и букв!)

Во-первых,  8 октября старшей дочери исполнилось 10 лет, а 9 октября родилась наша младшая доченька))
 Во-вторых, это неделя  нашего прибывания  в роддоме и "развенчивания" жутких историй о нем!
Ну и в-третьих, наша выписка!

Но обо всем по порядку:
    Беременность у меня третья была запланирована и проходила легко и спокойно. С самого ее начала меня готовили, что рожать я буду в Областном Перинатальном центре (ПЦ) Ростова на Дону


  Или своем районом роддоме( где мне больше хотелось)
-всех знаю, муж рядом, оперирующий врач-замечательный.

  Был еще роддом в Таганроге( 30 км от нас и  он самый близкий), но начитавшись и наслушавшись отзывов о нем, категорически не хотела!

Время счастливого ожидания идет:
















       И вот на предродовом визите в Перинатальный центр на 37 недели, на мой ответ, что рожать собираюсь у них)) мне говорят, что у меня один анализ неправильно сделан! И вообще у меня Гестационный сахарный диабет и рожать мне надо в специализированном отделении( правда, там надо было стоять на учете,и теперь только по-договоренности или по контракту!)
 Я сильно не расстроилась, и в надежде на роды в родном районе возвращаюсь домой.
На следующий день, я узнаю, что районный роддом закрылся на ремонт!
Мне рожать негде!
Вот здесь и начались слезы и  паника((

     Почти две недели проходит в попытках записаться в Ростов, определиться хоть в какой-то роддом, но везде разводят руками из-за записи Перинатального и его рекомендаций((
Каждый день я проводила в больнице сдавая очередной анализ, чтобы доказать отсутствие этого диабета! (благо больница родная, и эти визиты были безболезненными).
Заключать контракт в моем случае было очень дорого (для нашей семьи), одна только операция от 60 тысяч!








     И вот когда я была в отчаянье, мне посоветовали роддом в Таганроге( тот который я раньше обходила стороной)! Пройдя врачебный консилиум и написав отказ от всех больниц Ростова, мне спокойно назначили день госпитализации и операции)) Какая это была радость! Я готова была врачей расцеловать))

8 октября -поздравив Полинку с 10- Днем рождения, меня отвезли в роддом.



    На фоне  других беременных, оформляющихся со мной на операцию, я выглядела самой довольной.
Отношение мед.персонала было вежливым, и рутинные обязательные процедуры не казались такими уж неприятными))
Проведя голодный вечер, и наболтавшись с соседками по палате я заснула в ожидании важнейшего дня!


(извиняюсь за качество фото, делала на телефон и в спешке)


9 октября- пройдя неприятные утренние процедуры, нас перевели в реанимацию ожидать операции.
Первые двое родов (операций) у меня были экстренные, и проводились уже со схватками, в этот раз родовой деятельности не было, и все было очень планово))
    Как оказалась, на этот день намечено  четыре кесарева, и весь персонал был очень занят.
Нам сказали одеть декомпрессионные чулки и ждать, это действие нас сильно развеселило и уменьшило страх)) Во-первых, одеть беременным их очень тяжело, а во-вторых смотрится очень весело! (мы даже решили одеть их потом на Новый год в качестве дополнения к костюмам))
...И вот за мной пришла врач-анестезиолог, как оказалась меня будут оперировать первой! Ее уважительность, спокойствие, доброта, профессионализм окончательно меня успокоили и мы пошли в операционную!
Сколько раз, будучи студентом-медиком, я входила в операционную, а вот теперь (тритий раз жизни) вхожу сюда пациентом-голой и... в чулках)))
Мне предстояла спинальная анестезия (впервые), а значит я буду в сознании всю операцию, и это меня  пугало!
Когда я лягла на стол, жутко стала трусится, меня накрыли пеленкой, чтобы хоть чуть-чуть согреть.
Первый укол-обезболивание места основного укола-был самый болезненный, потом уже надо было просто помочь врачу и не шевелиться.Анестезия подействовала очень быстро, и я почувствовала неимоверную тяжесть в ногах, а потом уже не чувствовала и их.Голова начала кружиться, сознание теряться... И в эту минуту операционная мед сестра, (с которой я еще не виделась) начала хвалить меня как педиатра!Оказывается, это была бабушка одного из моих пациентов)), на этой приятной ноте началась операция.
Время казалось тянется бесконечно, я уже жалела, что не выбрала общую анестезию, и хотела только спать. И в этот момент анестезиолог говорить-"Какая пышечка!"
Я понимаю, что это наша дочь, но почему она молчит? секунды ожидания... и вот он долгожданный громкий крик! Мне показали чудо с закрытыми глазами, которое возмущалось, что ее разбудили!
Я наблюдала, как дочку обработали, укутали, и поднеся мне для поцелуя, унесли.
Не могу сказать, что сразу была безумно счастлива, скорей было облегчение, что скоро все закончиться))
  Последние минуты операции были особенно утомительные, но врачи и мед.сестры мне помогали. И когда приехали с каталкой за мной, оказалось, что я начинаю чувствовать уже ноги! Настолько грамотной и удачной оказалась анестезия!
  Потом был отдых в реанимации и смс родным, первые повороты и вставания с постели, бандаж и уколы и безграничное счастье материнства в третий раз!


(ночь в реанимации)

Отношение мед.персонала было прекрасное. Питание и условия палат тоже понравилось! И все это бесплатное! Никто и не намекал на деньги)) Я сама отблагодарила анестезиолога и мед.сестер реанимации(которые ухаживали первые сутки). Гинеколог который оперировал отказалась от денег как для
коллеге)))
Со вторых суток я постоянно была с Миладой.
Кстати, многих поначалу удивляет имя))



 В палате мы были с соседкой вдвоем+ плюс детвора.
Все удобства в палате,+ первый этаж, поэтому папа по-старинке увидел дочку в окно
(посещения разрешены только в платных палатах)




 Лада вела себя замечательно-постоянно спала и просыпалась только покушать))) У меня было время немного окрепнуть и восстановиться. И на пятые сутки в воскресенье нас выписали домой!




(Кстати, на выписки мы были впятером, даже фотографа не успели нанять,  но было так здорово! даже в лицах и улыбках прохожих читалось радость за нас)))


Наши приключения вложились в неделю)))
    Я убедилась, что нельзя загадывать будущее!, все происходит в наилучшее время в наилучшем месте!! И доверять мнению незнакомых людей уж точно не стоит! Я осталась очень довольна роддомом и людьми, которые мне повстречались в это время!




Утомила я вас рассказом))
Спасибо что дочитали и дочитали до конца!

Всем приятных предновогодних хлопот и радостных событий!
пока)))




5 комментариев:

  1. Таня, не поленюсь еще раз написать, как за вас всех рада! а уж с днями рождениями вы подгадали ))) у нас с дочерью почти так - у нее 19 ноября, у меня 21. спасибо, что поделилась родильной историей, мне с моими двумя кесаревыми и спинальными анестезиями, было интересно )) хорошо, что все хорошо закончилась! представляю, какой шок, когда все запланировано, и на тебе - рожать негде! паника и ужас ((( у нас роддом только летом на ремонт закрывают, так что всегда можно спланировать, куда ехать. здоровья вам и маленькой пышечке Миладе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сейчас все вспоминаю спокойно, а тогда это был шок))
      Я и не знала, что у тебя тоже кесарево, я не одна такая)) потому что на меня смотрели как на сумасшедшую-третье кесарево!

      Удалить
    2. Кстати, по поводу дат-я очень боялась, что Милада решит родиться 8 октября, очень не хотела дочкам день рождения в один день, пусть рядом, но у каждой свой праздник!

      Удалить
  2. Разворотики такая милота! С новым годом!

    ОтветитьУдалить