среда, 26 апреля 2017 г.

Travel Book 2 этап СП

Привет всем заглянувшим))
     Продолжаю делать свой первый Travel Book вместе с   ScrapSpace 




  на 2 этапе   ОЭ- страничка с декорированным держателем или любой pop-up объект, я постаралась сделать и то и другое, что для меня является первым опытом))
итак:

первая часть разворота состоит из кармашка и листа с держателем для карточек
(здесь я уже поместила карточку для наглядности)


вид без кармашка


вторая часть разворота закрывается на шнурке-завязке



открываем:




не все в работе меня устраивает, но в целом очень даже нравиться, и уж тем более детворе подобная конструкция пришлась по душе, так что буду учиться дальше)))
  Теперь со спокойной душой можно бежать дальше на работу.


Спасибо что заглянули!
Всем приятной весенней недели!
пока))

6 комментариев:

  1. Очень хороший разворот. И поп-ап получился суппер. Красивенный кит, как будто на море побывала)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, хороший разворот вышел! Поп-ап конструкция очень интересная. Тоже завтра буду делать фото и писать пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный разворот! И мне поп-ап конструкция очень понравилась

    ОтветитьУдалить