вторник, 7 июня 2016 г.

Project Life 2016- май, (20 неделя)

              Привет, всем заглянувшим!
    Лето шагает по планете, даря свое тепло( а кому и дождики), солнце, яркие краски, вкусные ягоды и воспоминания! А я пока с очередным майским разворотом)))
Совушка Славия


  20 неделя выдалась спокойной и заполненной поеданием черешни! В это время я всегда знала где наши дети -под деревом,))) наш день начинался с черешни и заканчивался с ней же)))
А еще была беготня с работой, и вот в очередной раз ожидая кого-то я решила сфотографировать ноги))( для меня это крайне редкое занятие)

                                       дату решила напечатать сразу на фотобумаге,
 а вообще мечтаю купить штампы или ножи с цифрами)))


участвую:



WOODCRAFT-STORE -июнь, 
и хоть по "необязательным" ОЭ у меня получается с натяжкой, но старалась минимизировать события и надписи))


В  блоге Чайка в этот раз ОЭ: ноги, лапы, колеса
у меня это ноги))



ну и напоследок, то что вдохновляло на этой недели:



















Всем счастья и вдохновения!
Наслаждайтесь каждым моментом!


14 комментариев:

  1. Отличная идея с печатью сразу на фото! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная неделя, ноги у тебя потрясающие))) Я люблю такие фото) Сколько красивых цветов у вас. Это пионы и розы? Я уже и забыла, как они выглядят, я пару недель назад только высадила в грун рассаду астр и сразу холод такой начался))) Таня, а в Луганске сейчас спокойно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо, прям засмущала)))у нас действительно почти одновременно и розы и пионы зацвели)))
      В Луганске все спокойно, люди живут, точнее выживают, для послевоенного города очень хорошо, а вот если вспоминать каким он был-разница есть((( продукты все есть, деньги люди получают, но вот цены русские, а зарплаты в 2 раза меньше, есть правда комендантское время, и после 21 на улице почти никого не встретишь, очень много возвращаются туда домой, в городе почти 400 тыс. населения, до войны было около 500 тыс. жизнь продолжается, но тяжело!

      Удалить
  3. Очень красивые фотографии, спасибо что творите с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  4. чень гармоничные у вас получились карточки. Стильно. Спасибо от Чайка shop.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово есть черешню, не отходя от "кассы" (дерева) :))) Очень аппетитные фотографии получились. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, согласна поедание любых овощей-фруктов еще приятней и запоминающие именно не отходя "от кассы"))))

      Удалить
  6. Татьяна! "Вкусный" разворот у вас получился! Идея с печатью номера недели на фото - очень удачная!Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно, когда такая неделя). Обожаю черешню. Разворот отличный и ноги красивые). Очень по-летнему. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  8. Черешневые туфли прекрасно дополняют черешневый разворот!))) Спасибо что вы с нами от меня лично и от Woodcraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить