суббота, 21 февраля 2015 г.

мой АТС-бук!
















Привет всем!
   Наконец добралась до блога, сейчас все время уходит на привыкание к рабочей врачебной жизни))), поэтому скрап чуть отложен, но жажда что-то творить вырывается время от времени!
Недавно была ПД в блоге СкрапПуговка  и по заданию у меня получился вот такой  АТС-бук.

  Получив первые АТС-ки, я поняла насколько здорово не просто их хранить, но и знать и помнить кто и откуда их прислал,! а поскольку я жутко люблю хранить всякую мелочь, то  родилась идея вот такого АТС-бука)))


 первый разворот:
вообще получилось много места для фото  собственных коллекций, самих карточек, почтовых конвертов, адресов и марок)))





                                   

(украсить решила веселыми картинками Екатерины Лукащук)


                                           


второй разворот:


прозрачный кармашек для тега на котором написано пожелание для меня))







а здесь фото городов куда отправились мои карточки по обмену проекта с Еленой Моргун





третий разворот:





четвертый ( для моих педиатрических АТС)



и прозрачный кармашек для моей АТС-ки:






пятый и пока последний разворот:


Размер вышел чуть нестандартный-14 на 22, а кольца позволяют добавлять еще много страниц и разворотов!




3 комментария:

  1. Такой уютный домик для АТСок, очень интересный))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая классная идея! У меня более 60 АТСок и я до сих пор храню их в коробке из под туфель))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне оказывается даже конверты жалко выбрасывать, так я теперь с удовольствием их туда прикрепляю))

      Удалить