пятница, 31 октября 2014 г.

страничка-вдохновение про маму!

Привет!
У вас бывает так- увидишь какую-либо картинку и в голове сразу складывается образ новой  работы, и пока ее не сделаешь она не выходит с головы))
   Признаюсь честно, у меня на этой недели совсем пропало и вдохновение и стимул скрапить (( как-то критично стала относиться к работам!, а тут попалась на глаза вот эта картинка в блоге СкрапПуговка



и сразу вспомнилась моя свекровь! Я давно хотела сделать про нее страничку, ведь она не просто замечательная свекровь, но и очень интересный, нежный и душевный человек! Ее страсть теплые розово-фиолетовые, бежевые оттенки, причем во всем!, ну и конечно красивый изысканные вещи!
попытались на работу перенести часть палитры, ее легкость и свежесть!
надеюсь получилось))






   а еще я точно хотела использовать черно-белое фото ( люблю их), слегка изменила его оттенок в фотошопе для контрастности
поучаствую с работой в задании от Кафе Скрапо-Мама с ОЭ- черно-белым фото!


(кстати, в их банер я просто влюбленна)

Всем приятных и вдохновляющих выходных!
пока!

3 комментария:

  1. как клёво - любимая свекровь.....
    очень интересная страничка. спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  2. так приятно читать теплые слова о свекрови ))) это так прекрасно )))
    рада, что наше задание вернуло вам желание творить )) истинное вдохновение получилось ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная такая, спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить