четверг, 13 февраля 2014 г.

две новые открытки))

Доброе время суток!
У нас наступила настоящая весна (жаль что не надолго), столько луж по которым можно бегать)), и столько вдохновения для работы!
я сегодня с двумя открытками:
                                     первую делала по заказу мужу на работу, и хочу с ней поучаствовать в задании
          "Лифтинг открытки №5" блога Happy scrap moments. 



а вот собственно и моя (правда фото мне не совсем нравиться, но делала его в 5 утра, чтобы успеть до работы)




моя вторая открытка получилась самой любимой, потому что делалась с огромной любовью к человеку, которому ее подарила!

 " ...Дом мой - это с тобой! Дом мой-в сердце твоем!.." 




хочу с ней поучаствовать в нескольких заданиях:
  
Задание №64. "Квест в стиле шебби-шик"   Днепропетровского клуба. (ОЭ: кружево, краска, жемчуг, машинная строчка)



и Задание блога "Дивные штучки"    "Весенний мотиватор"  (природа-наш главный дом, который мы должны беречь!)


2 комментария: