понедельник, 28 апреля 2014 г.

Вокруг меня...

                      Всем доброго времени суток!
          В 4-м этапе "Эмоционального скрапа"  Танита озадачила нас новым вопросом -"А что вокруг?..",

а ведь действительно, мы так часто куда-то спешим, что-то пытаемся успеть, увидеть, но забываем просто оглянутся, разобраться, почувствовать, уловить -"А что на самом деле вокруг нас?"..
итак,
  Вокруг меня:  неизвестность, желание жить и идти вперед, пространство уверенности и мятежности, желание видеть красивое в простом, мечты о море...
     а еще музыка и запах степи, весна, первые шаги сына, растерянность дочери, забота мужа...





фото выбрано тоже не случайно, это заповедник "Провальская степь" на границе Украины с Россией, и это тоже сейчас вокруг меня-выбор...


вдохновлялась я волшебной музыкой Шопена




ну и пару слов хотелось сказать о проекте,- я очень рада что приняла в нем участие!, много интересного, нового я смогла попробовать, применить в работах)), полюбила формат 30*30; познакомилась с прекрасными людьми, с одним замечательным человечком начала дружить вне проекта (но об этом в отдельном ближайшем посте), а еще поняла, что каким бы не был увлекательным блого-мир, реальная жизнь важней и интересней!!      Таните, солнышко спасибо тебе!!


благодарю что заглянули и дочитали пост до конца))))


3 комментария:

  1. Лето,ах,лето.. У меня бабочки всегда с летом ассоциируются. Если не читать пост, то это мое впечатление от странички.Мечтательно-восторженное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня тоже бабочки ассоциируются с летом, жизнью и надеждой на лучшее))

      Удалить
  2. Вокруг меня простор, так бы я назвала эту страницу. Очень нравится, Татьяна!

    ОтветитьУдалить