пятница, 25 апреля 2014 г.

детский альбом первого года для мальчика

Всем привет!
рада видеть на страничках своего блога)))
сегодня покажу вам  результат почти месячного ночного труда, мой первый подобный альбом для мальчишки Богдана "по страничкам первого года!", делала его для любимой подруге и получила массу удовольствия, хоть и наступала частенько "на грабли")))
  Вдохновлялась замечательными альбомами Екатерины Крюковой    ( обожаю ее работу)
   











осторожно! дальше очень много фото)))




формат альбома 20*20  на 13 разворотов, 26 страниц, вмещает: около 80 фото (11 из которых форматом чуть меньше 9 на 13), 23 тега, кармашки для записей, метрики и первых рисунков
Использовала картинки Виктории Кирдий и Ириш Агош.
       По просьбе подруги альбом должен был быть на кольцах, чтобы можно было добавить страницы, но в ходе работы мне не понравилось как это будет "работать", поэтому решила использовать завязки, с которыми и удобней и приятней)))

первый разворот: общие данные (на теге Ф.И.О, знак зодиака, место рождения) и фото с беременности с местом для узи- снимка


второй: я родился и выписка







третий: моя семья для фото мамы с папой и бабушек с дедушками с обеих сторон




для маленьких фото)))
( мои первые тренировки сухого эмбоссинга)


четвертый: Крещение






пятый: прогулка (здесь я вдоволь на рисовалась контуром))







шестой: сон!






седьмой: "первая осень" и "мои достижения"





раскладушка на 7 фото и место для тега с записью достижений




 восьмой: купание и первая зима














 новогодний разворот







десятый: "что я люблю" и первое меню











( на карточках можно записывать прикорм по месяцам)



одиннадцатый: для фото первой весны и записи прорезывания зубов


 раскладушка на 5 фото


 двенадцатый:  летние фото




сбоку большой карман для не вместившихся фото и карточек для записи



 последний разворот: "мне 1 годик!" и прозрачный карман для карточек с отпечатками ручки и ножки



 тег для записи первого Дня рождения и раскладушка на 5 фото







благодаря этому альбому я приобрела два угловых дырокола для фото (точнее муж подарил)), анкеры и самое главное, за время работы над альбомом мой любимый подарил мою мечту-машинку для вырубки и тиснения!!!!

вот как то так! благодарю, что задержались до конца поста))
пока))






Комментариев нет:

Отправить комментарий