среда, 10 января 2018 г.

Project Life -52 неделя

Привет всем заглянувшим!
    С выходом на работу после праздников, вспоминается как было здорово отдыхать! Особенно подкрепляются воспоминания работой над последними разворотами ПЛ ))
Сегодня я с последней 52 неделей прошедшего года:

Она была насыщенна событиями:сдача годовых отчетов, первый поход с сыном к стоматологу и первый удаленный ему зуб; утренник у Полинки и начало каникул! Ну и конечно, Новый год, который мы отметили необычно и приятно))

     Наша бабушка ( с нами живет моя свекровь) на каникулы уехала домой и мы решили оторваться по-полной)))
Утром 31 семьей решили поехать в гипермаркет в Ростов "Мега", для новогоднего настроения-поесть пиццы и мороженного, детворе набеситься в игровых комнатах!, а мне посетить Икеа, чтобы знать о чем мечтать и что планировать)))





номер недели вырезала из календаря, от туда же и бегунок


пакетик из-под сахара и рекламка


 На этой недели совсем не использовала клей, крепила все на скобы степлера


Время провели весело, а вот возвращаться домой по сильному дождю, мокрой трассе, туману и вечером 31 декабря было тяжело!
Приехали домой когда дождь превратился в ливень)), но нас это не остановило! и за пол часа до нового года мы поехали в свой новый дом и встретили праздник там( в полном ремонте и восторге!)Ведь где встретишь Новый год-там его и проведешь! А мы мечтаем в этом году уже переселиться в свой дом!


Вот так мы встретили этот год и закончили прошлый ПЛ!

Поучаствую в  блога Чайка


где в задании как раз использование степлера.

Спасибо, что досмотрели до конца!
Всем приятного творчества!
пока)))






7 комментариев:

  1. Таня, как же классно проводили вы старый год! Разворот так классно скомпанован. Идея с бегунком очень приглянулась. В этом году будешь вести PL? Будет очень интересно наблюдать как вы наполняете теплом свой новый дом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света!Да, в этом году тоже буду вести ПЛ, и в этом формате 30 на 30, папку купила заранее))
      Тоже надеюсь отображать в страничках наш переезд!

      Удалить
  2. как я мечтаю, чтобы поблизости от нас была Икея )) а встретить новый год в новом доме - это очень правильно! желаю скорейшего переселения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я впервые побыла именно в настоящем магазине, а не интернет)) это конечно классно- пощупать, посмотреть, посидеть! Это рай)))

      Удалить
  3. Классная идея, крепить все на степлер! Мне сейчас очень пригодится, пока мои материалы едут в посылках из далекой Боснии :)
    Поздравляю с новым жильем! Пусть Новый год исполнит все хотелки и не только из Икеи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Из Боснии-это классно! С удовольствием буду заходить в гости и любоваться результатом!
      Благодарю за пожелание!

      Удалить
  4. Таня и правда Икея для волшебства)))), все верно вы делаете , надо иногда себе и детям настроение поднимать!Но то, что вы поехали 31 !!! это просто подвиг какой-то, мне кажется, там столько народищу, но вы молодцы, моя мечта так провести 31, а то у меня обычно он проходит в готовке и уборке)))
    Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить