вторник, 5 января 2016 г.

Зимний блокнот в новом году.

Всем привет!
    Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Пусть он для вас будет счастливым, мирным, богатым, интересным, любимым, творческим и наполненным приятными сюрпризами!!!

Новый год хочется начать с показа моего Зимнего блокнота, (на данный момент самая любимая моя работа!),  сначала планировала делать Декабрьский блокнот, но вдохновение не позволило во время остановиться, и вот получился:


вот так он выглядит сбоку)) настоящий пухлящек))



и сзади:
( мой первый опыт с резинкой-застежкой, и чуть-чуть комом))


как зимой без елочки?!







размером 22 на 13 см на кольцах, с кучей разворотов и маленьких кармашков))
Обложка тканевая, старое бабушкино кружево и главное куча вырубок, которые мне присылали мастерицы за год ( поэтому вдвойне дорог памятью!)
А вот страницы, не поверите, излишки моей основной работы: бланки для рекомендаций и пакеты для стерилизации шпателей (как можно выбросить такую классную крафт-бумагу?!)



                    Вдохновлялась я великолепной доской от СкрапПуговки, особенно настроением, легкостью, сочетанием белого и голубого и конечно уютом и снежинками)))



А теперь добро пожаловать на страницы дневника, правда сейчас они уже немного заполнены)):

(осторожно, много фото!)






место для тега






такие места у меня под фото:





а этот олень приехал к нам с Санкт-Петербурга от Валентины (за что ей огромное спасибо)











мое любимое яблочко))











                                                     Фух! досмотрели)))

            Всем приятного Рождественского настроения и счастья от общения с любимыми!!!



7 комментариев:

  1. Как здорово! Люблю такие пухлые и немного "растрепанные" блокнотики, сплошное удовольствие рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Я тоже очень люблю пухлые блокноты))) Особенно поразил материал для страниц. Это так здорово уметь применять подручные средства)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, вот это красота!!!!! Он такой "сложный". Его рассматривать и рассматривать хочется. И взять бы в руки ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень приятно! значит надо встретиться( а с чем Бог не шутит, Земля ведь круглая)

      Удалить
  4. Таня, он такой классный! С удовольствием рассматривала!! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить