воскресенье, 25 января 2015 г.

"Все планы с белого листа!" или СП "Обрезки в нарезку" - 3 этап


Всем привет!
    Вот бывает так, что живешь, строишь планы на сто лет вперед и вдруг все меняется! и то что недавно казалось таким важным- уже не имеет значения! А жизнь начинается с чистого белого листа!
 Собственно для таких планов у меня второй разворот в моем дневники по проекту "Обрезки в нарезке" от Meaning scrap
в этот раз ОЭ- белый цвет и строчка
как раз про меня)))










и детали:





 работа вся из обрезков: крафт -это оберточная бумага с почты, ткань- лоскутки старой рубашки мужа, вырубка из обрезков бумаги, так что все в дело!

Страничка слева- это наша жизнь до... а справа-настоящее и будущее: папоротник и бабочка-исполнение желаний, пайетки -богатство, а машинная строчка по периметру- знак того, что все это собрано и сконцентрировано!

Делала разворот по заданию от блога Shelest "Крафт"





и заданию "Пайетки"

                                               

ну, а теперь спокойно можно приступать к 4 этапу проекта и новым АТС-кам ( оказывается мне так понравилось их делать!)

Пока!

5 комментариев:

  1. Танюша, ну ты же знаешь что это мое-мое, красота-красота. Крааафт- это волшебное слово! Идея со шнурочком-блеск! Машинка не простаивает)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Таня!!! Да ты ещё и философ!))) Разворот "офигительный" да ещё с таким смыслом! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! как-то потянуло пофилософствовать))) да и если честно, то за последнее время стала часто придавать значение каждой детали и мысли своей жизни!

      Удалить
  3. мне так понравилось как ты про машинную строчку написала.....такая умничка.
    разворот шедевр! вкуснота, я такое обожаю, еще и из утиля. и как я такое СП проворонила??

    ОтветитьУдалить