вторник, 2 декабря 2014 г.

немного ушедшей осени))

Привет!
   Наступила зима, и все мы погружены в ее волшебство, предновогодние хлопоты и холод!  А еще несколько дней назад была осень-теплая, богатая на краски, подарки и вдохновение!
Вот собственно несколько работ и хотелось показать уходящей осени))




































делала ее по заданию от СкрапКопилки дело №13 "Оранжевые сны"
где ОЭ- оранжевый цвет, листья, бусины( бисер)
- как по мне идеально для осени)))





Почти зима!
Открытку делала для 1-го тура предвыборной компании для Meaning scrap , суть работы состояла в полном копировании скетча:


и вот как получилось у меня:





скажу сразу, что выборы я не выиграла ( чему, как не странно, оказывается рада!), но результатом довольна!
увидев работы остальных участниц, мне приятно что и моя была достойна голосов))


 ну и напоследок,  детская открытка,
 делала в дополнение к коробочке "Мамины сокровища" (скоро покажу)









делала ее по скетчу от   клуба Волга-скрап




спасибо за внимание и ваше время!
всем приятного дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий