среда, 26 ноября 2014 г.

Флешмоб в картинках от Светы и моя открытка в качестве ПД


Привет!
Сегодня собралась с мыслями и решила дописать пост с флешмобом от Светы (так ему радовалась, а написать ответ все откладывала)))
итак:

Меня зовут Таня, родилась и до этого лета жила в Луганске, теперь в небольшом поселке на берегу Азовского моря под Таганрогом.
По специальности я врач-педиатр, и несмотря на все недостатки профессии-очень люблю ее)))


Я счастливая жена:



...и мама двоих деток:
доченьки Полинки ( 6 лет)

                              
и сыночка Ладимира  (1,7 года)

                              


это моя жизнь, мой стимул, главное мое призвание)))



                                           Над чем я сейчас работаю?
    Доделываю два альбома по совместным проектам и пытаюсь запастись новогодними открытками))), а еще заканчиваю поздравительную открытку и пытаюсь доделать коробочку Мамины сокровища ( очень тяжело дается на этот раз!)

                               Чем мои работы отличаются от других?
Мне тяжело ответить на этот вопрос, тем более что только учусь)) просто, наверное, частичкой меня в каждой из этих работ!

Как я могу описать свой стиль?
Не думаю, что придерживаюсь какого-то строго определенного стиля, наверное больше сочетании Эко и Винтажного. 

                                   Почему я делаю, то что я делаю?
    Потому что я получаю от этого удовольствие, и не только я))) когда я творю- я отдыхаю, я учусь, я становлюсь лучше и здоровее)) Скрап-это способ объединить то что я люблю, создать память и частичку чего-то нового)))

Что меня вдохновляет?
Природа, музыка,  красивые картинки и просто цвета; моя семья и друзья; да и просто жизнь во всех ее проявлениях!
а еще всевозможные комнаты для рукоделия))

Три мастерицы, которые меня вдохновляют:
Мне тяжело показать даже часть работ, которые не только вдохновляют, но и заставляют восхищаться! поверьте их огромное количество)))
Покажу трех мастериц, которые не столько работами, а больше самим существованием и своими постами заставляют меня творить:

Оля (всегда отдыхаю душой в ее блоге) поражаюсь ее CaS-стилю))


Аня (они всегда заряжает меня оптимизмом и верой в лучшее)



Танита (в ее  работах эмоции зашкаливают! а краски- она так потрясающее умеет их совмещать))
ее работы могу смотреть бесконечно)))




     Ну и напоследок покажу недавнюю работу в качестве ПД в блоге СкрапПуговка  в марафоне новогодних открыток необычной формы:








и баннер этого этапа:



спасибо что досмотрели и  дочитали до конца!
 теперь  со спокойным сердцем побежала спасть!
пока!

5 комментариев:

  1. Таня, очень интересно было почитать! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как приятно себя тут увидеть.))) Танюша, получила твои открыточки) Спасибо за то, что блог подарил мне такого друга, как ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, и я благодарна блогомиру что познакомил с тобой)) хоть иногда и по долгу не отвечаю на письма)))

      Удалить
  3. Ух, ты Танюшка))) спасибо, что про меня вспомнила, ты мой самый главный читатель (наверное единственный-если честно). Я тоже очень рада, что благодаря скрапу мы познакомились, теперь общаемся...и надеюсь, встретимся в Новом году! Ты замечательный, редкой души человек)))

    ОтветитьУдалить