пятница, 24 октября 2014 г.

Новогодняя шебби-открыточка!


        Привет!
  В Кафе СкрапоМама в Новогоднем СП 2 этап, и на этот раз стиль- шебби- шик!

   Мне очень нравиться  подобный стиль, но вот работать в нем мне трудновато, все кажется слишком ярко( даже "балуясь" акварелью))), но тем и интересно творчество, что всегда есть чему учиться! и главное есть у кого)))
и так мое виденье новогоднего шебби-настроения:


                                         

                                           









баннер задания:

надеюсь несильно утомила показом))))
всем добра и прекрасных выходных!


2 комментария:

  1. Очень красиво и цветы потрясающие. К шебби-шику не совсем подходит, ты права - ярковато. Мне почему-то она больше винтажной кажется из-за желтизны газетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет)) я и сама теперь переживаю, что она по заданию не совсем вписывается, хоть в жизни она менее ярче, но я стала жутко критичной к своим работам, и уже немножко пожалела что выставила ее сюда, хоть делала именно для этого этапа))

      Удалить